ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК
Я хотел бы предложить вашему вниманию концепты ивентов, которые могли бы быть проведены в рамках нашего мода при поддержке с вашей стороны и стороны администрации. Я готов выступить в роли организатора или же со-организатора.
Faction Wars :
- Сама идея очень проста-все желающие поучаствовать кланы и бесклановые игроки записываются в соответствующей теме, после чего распределяются администраторами турнира по 2 командам, основываясь на силе игроков, дабы соблюсти баланс.
- Каждая команда в свою очередь подразделяется на 3 отряда-пехота, кавалерия и лучники\арбалетчики. Соответственно, в каждой команде присутствует 4 человека командира, назначаемых администраторами турнира. 1 ответственен за командование в целом, остальные 3 руководят непосредственно отдельным отрядом.
- Для общения все участвующие должны находиться в ТС. Все, кроме командиров, будут замьючены.
- Все отряды должны передвигаться согласованно и слаженно, не разбегаясь. Я не имею ввиду строгое соблюдение строя, просто оставаться вместе.
- Для общения все участвующие должны находиться в ТС. Все, кроме командиров, будут замьючены.
- Игра будет проходить на больших картах, возможно, будут даже созданы новые специально для ивента.
- Будет соблюдаться соотношение классов. В качестве примера - при игре 20х20 в каждой команде должно быть 5 лучников, 10 пехотинцев и 5 кавалеристов. С увеличением количества игроков соответственно будет увеличиваться количество людей в отрядах с приоритетом Пехота-->Лучники-->Кавалерия.
- За победу будут выдаваться очки славы всем участвующим кланам. Так же возможно включение х2 золота на время ивента.
- За ТХ, оскорбления, флуд и несоблюдение приказов командира игроки будут удаляться с сервера, в случае рецедива-баниться на ивенте и более не допускаться к нему.
Global Domination :
- Это своего рода урезанная и упрощенная версия TBS.
- В роли участников выступают все записавшиеся кланы.
- Карта выглядит как поле из шестиугольников, поделенное на территории, принадлежащие кланам. Каждому клану отводится территория 4х4 шестиугольников, насчет расположения еще можно подумать, но можно использовать и простой вариант-расположить территории кланов, примерно равных друг другу по силе, напротив, таким образом создавая баланс.
- Раз в неделю каждый клан совершает ход. Во время данного хода могут быть выполнены следующие действия:
- Атака - клан может атаковать любую территорию враждебного клана, граничащую с его собственной территорией. В случае победы территория переходит под контроль захватчика, в случае проигрыша остается за защитниками. За ход может быть совершена лишь одна атака, вне зависимости от ее исхода. Территории одного клана могут быть атакованы не более 2 раз за ход.
- Защита - клан-защитник проводит бой-КВ с кланом, атакующим его территорию.
- Помощь - дружественные кланы могут помогать друг другу в атаке или защите, если атака или защита происходит на территории, граничащей с территорией клана, желающего помочь.
- Атака - клан может атаковать любую территорию враждебного клана, граничащую с его собственной территорией. В случае победы территория переходит под контроль захватчика, в случае проигрыша остается за защитниками. За ход может быть совершена лишь одна атака, вне зависимости от ее исхода. Территории одного клана могут быть атакованы не более 2 раз за ход.
- Города - на территории клана должно быть размещено 2 города в любом шестиугольнике по выбору клана. При атаке или защите города проводится КВ осада. Для проведения осады в атаке должно участвовать не менее 3 кланов, в защите - не менее 2. При захвате города автоматически захватываются все шестиугольники территории вокруг него, если они принадлежат тому же клану, что и город.
- Гарнизоны - дружественный клан имеют право разместить на территории другого дружественного клана не более 1 гарнизона. То есть - можно выбрать лишь 1 клан и 1 территорию для размещения гарнизона. Гарнизон нельзя размещать на территориях, граничащих с территориями противников. Если на территорию, граничащую с гарнизоном, совершается нападение, клан, владеющий гарнизоном, имеет право присоединиться к защитникам в битве.
- При сражении кланов 1х1, 2х2 и так далее число игроков должно быть равно. При сражении 1х2, 2х3 и так далее возможна игра, к примеру, 10 со стороны защитников и 12 со стороны нападающих, плюс возможность двум атакующим или защищающимся кланам набирать состав сразу из 2 кланов. По поводу данного пункта не все еще продумано.
- По поводу карт я еще не смог определиться, возможно, будет рандомный выбор, возможно, я составлю физическую карту из уже имеющихся карт, основываясь на которой и будут выбираться карты для боев. Если такая задумка подойдет, скорее всего, 1 карта будет занимать сразу 4 шестиугольника(кроме осадных), тк иначе банально не хватит карт. В общем, есть над чем задуматься, если идея будет поддержана.
- Награды - все бои будут проводиться как КВ на славу, плюс возможны какие-то денежные призы при согласовании с администрацией проекта, или же платежи в казну клана, основанные на количестве территорий.
- В целом, это все, что я хотел бы рассказать о данном концепте ивента, однако в случае, если данную идею поддержат, я постараюсь набрать грамотных людей в команду администрации ивента, которые смогли бы помочь мне усовершенствовать и доработать правила.
СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО УДЕЛИЛИ ДАННОЙ ТЕМЕ СВОЕ ВРЕМЯ
ЖДУ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ГОЛОСОВ