Билды игроков
Хоть что качай на арбалет,но силу урона не повысится.Урон будет такой какой написан в характеристиках арбалета.
-
-
Rinus
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 74
Дополнительный урон идет с близкого расстояния. Чем мощнее арбалет, тем на большее расстояние наносится дополнительный урон.
-
-
K700
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 156
Конник ( Арабская тематика )
- Off Topic
- Факелы сунул ради прикола (иногда кланом деремся голышом на дульке факелами
Сообщение использую как черновик. Начал играть как лучник, а когда накопилось немного денег, попробовал подумать о более сложном персонаже - так и не смог на данный момент выбрать себе подходящее оружие. Помогайте! Заодно потом будет полезно другим новичкам.
1. Самый простой вопрос к игрокам такой - выбирая роль (пехотинец, лучник итд), какое оружие лично вы считаете самым удачным в своей нише и почему. То есть выбор: лучший одноручный меч, лучший двуручник, лучший молоток, итд. Даже обсуждений на эту тему на форуме нет.
Усложняя начальный вопрос, появляются рассуждения:
1.1 Из уже имеющейся на форме информации, а также из списка в магазине, довольно трудно сообразить, что предпочесть. Даже понимая, что нужно взять скажем, одноручное оружие, смотрим, какое и глаза разбегаются.
1.2. Непонятно, которое лучше, которое хуже, и в магазине, даже как одноручный меч отличить от кинжала итд.
Запутывает и то, что покупая более дорогое оружие, может оказаться, что оно однозначно хуже дешевого.
1.3. Есть вопрос о характеристиках самого оружия. Что и почему при выборе мечей важнее - вес, скорость или длина?
1.4. хотелось бы четкой связки между типом вооружения и его названием в игре для понимания. например: "колотушка" - это дробящее оружие наподобие молота и в списке это Sledgehammer..2...3...4....
1.5. сленг вызывает затруднения. может, какой-то словарик организовать бы. всякие банки, колотушки, крысы...
из того, что нашел на форуме:
Одноручное:
а) мечи - быстрые, довольно длинные, имеют все четыре вида удара (слева справа, сверху, колющий), НО средний урон и часто удары проскальзывают по хорошей броне.
б) сабли\cleavers - чуть больше урон чем у мечей, но лишены колющего удара.
в) топоры\military sickle - средняя скорость, большой урон и быстро разбивают щиты, НО короткие, не имеют колющего удара.
г) дубинки - иногда сбивают оппонента на землю (можно ударить его еще раз) и отлично пробивают тяжелую (метал.) броню, НО слабый урон, короткие, нет колющего удара.
д) кирки - средний урон, короткие, средняя скорость, щиты не разбивают. Как и дубинки хороши для пробивания металлических доспехов: лат, кольчуг.
е) копья (с щитом) - в основном используются против кавалерии или в свалке, когда у вас нет оппонента, помогать своим - подцеплять дерущихся вражин издалека. Если на вас переключился кто-то, лучше взять другой одноруч, ибо копье со щитом - медленное.
(еще есть свадские awlpikes и пики, они длинее чем копья, но не позволяют использовать щит и не имеют боковых ударов)
Двуручное:
а) Мечи - сбалансированное оружие, довольно быстрые, неплохой урон, неплохая длина, НО щиты разбивать ими долго.
Использовать можно почти в любой ситуации. Очень дорогие.
б) Great hammer (остальные молоты не так хороши, редко и плохо пробивают блоки) - Хороший урон, сваливает с ног, удар сверху пробивает щиты и блоки оружием, НО очень медленный.
Использовать лучше против щитовиков (пробивать их ударом сверху), но надо уметь блочить. Против двуручей использовать тяжело, так как молотами не пофинтишь, да и коротковаты они в сравнении с остальными двуручами, легко увернуться. Цена средняя.
в) Дубинки (сарранидские, вегирские и родокский club with spike) - Довольно длинные, хорошая скорость, сваливают с ног (правда довольно редко), НО небольшой урон.
Редко используемые из-за слабого урона и дороговизны (сарандидские неплохи - чаще сбивают с ног, нормальный урон).
г) копья (без щита)- очень быстрые, длинные, НО слабый урон (колющий удар имеет неплохой урон).
Использовать очень хорошо против других двуручей (а также подвернувшуюся коняшку можно насадить), так как вручную блокировать быстрые удары копья - сложно. В свалке использовать копье без щита не рекомендуется, будете задевать своих боковыми ударами. Очень дешевые.
(awlpikes без щита - специфический выбор, так как не имеют боковых ударов, в основном против кавалерии и в свалке помогать, за счет длины оружие поддержки отличное)
(еще есть кергитские hafted blade - как копье, только еще и боковые удары с хорошим уроном, но и дороже значительно)
д) топоры\бердыши - Длина зависит от стоимости (чем дороже тем длинее), огромный урон, с трех-четырех ударов разбивает любой щит, НО сложно финтить, замедленное передвижение.
Использовать хорошо для разбивания щитов в основном. Или в свалке подрубать в спины врагов. Еще неплохо против кавалерии (если вражьи стрелки не мешают), потому что колющим ударом конь останавливается, а боковыми тут же добивается вместе со всадником.
е) пики - ультимативное оружие против кавалерии. За счет длины пики вы однозначно остановите вражеского всадника, прежде чем он сможет дотянуться до вас. Но следите, чтобы вас не отвлекала вражеская пехота, в бою 1*1 пика - оружие специфичное и неудобное.
Метательное:
Делится на три категории - топоры (огромный урон, разбивают щиты, дорогие, 4 в комплекте), джавелины (хороший урон, средняя цена, 5 штук в комплекте), дротики (слабый урон, дешевые, 7 в комплекте).
Метательное оружие можно использовать:
а) против стрелков - когда вы идете к вражьему стрелку, а он все шмаляет и шмаляет по вам, уже почти щит вам раскрошил, когда уже подошли довольно близко, киньте в него бяку, ему будет больно. Также хорошо кидать в стрелков, если они заняли господствующую позицию, до которой не просто добраться пехом.
б) против кавалерии - кидать лучше всего на довольно близкой дистанции, чтоыб успеть закрыться щитом после броска. Иногда всаднику со слабой броней хватает одного топорика в корпус. Если вблизи вас больше двух всадников, включайте копье.
в) против пехоты - топорики можно кидать и по щитам, чтобы раскрошить их еще перед схваткой, джавелины\дротики лучше метать в бока\спины дерущихся\убегающих пехотинцев.
источник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =121115062
Просьба к опытным игрокам развить и дополнить эту тему.
1. Самый простой вопрос к игрокам такой - выбирая роль (пехотинец, лучник итд), какое оружие лично вы считаете самым удачным в своей нише и почему. То есть выбор: лучший одноручный меч, лучший двуручник, лучший молоток, итд. Даже обсуждений на эту тему на форуме нет.
Усложняя начальный вопрос, появляются рассуждения:
1.1 Из уже имеющейся на форме информации, а также из списка в магазине, довольно трудно сообразить, что предпочесть. Даже понимая, что нужно взять скажем, одноручное оружие, смотрим, какое и глаза разбегаются.
1.2. Непонятно, которое лучше, которое хуже, и в магазине, даже как одноручный меч отличить от кинжала итд.
Запутывает и то, что покупая более дорогое оружие, может оказаться, что оно однозначно хуже дешевого.
1.3. Есть вопрос о характеристиках самого оружия. Что и почему при выборе мечей важнее - вес, скорость или длина?
1.4. хотелось бы четкой связки между типом вооружения и его названием в игре для понимания. например: "колотушка" - это дробящее оружие наподобие молота и в списке это Sledgehammer..2...3...4....
1.5. сленг вызывает затруднения. может, какой-то словарик организовать бы. всякие банки, колотушки, крысы...
из того, что нашел на форуме:
- Урон "р" (режущий/рубящий): Такой урон наносят рубящие удары мечом, скимитаром, топором и др. Некоторое оружие, такое как скимитар наносит только режущий урон. Режущее оружие часто наносит Дополнительный Урон по легко бронированным, но значительно меньший урон по тяжело бронированным целям, по отношению к колющему и дробящему урону. Эти оружия получают максимальный бонус от Power Strike (Мощный Удар), так как их базовый урон больше.
- Урон "к" (колющий): Такой урон наносят копья, колющий удар мечом, стрелы, арбалетные болты и др. Некоторые оружия наносят только колющий урон, например - альшпис (awlpike). Колющий урон имеет более высокую проникающую способность, чем Режущий урон (часть брони игнорируется).
- Урон "т" (дробящий): Молоты являются типичным примером Дробящего оружия. Дробящее оружие имеет наивысшую проникающую способность (т.е. игнорирует еще больше брони чем Колющий Урон) и наносят меньший урон по легко бронированным целям. Такое оружие часто может сбить с ног. Кроме того, у Дробящего Оружия есть шанс пробить верхний блок, в зависимости от веса оружия и его скорости
Вот небольшой пример "от себя"
Приведу расчет урона для нескольких типов оружия приблизительно одинаковой ценовой категории, а именно:
Knightly Axe 3300 Удар: 37р Скорость: 96 Длина: 70 Вес: 2.3 Требование: 15 Бонус против щита
Iron Spiked Mace 3290 Удар: 29т Скорость: 96 Длина: 70 Вес: 2.3 Требование: 13 Может сбить с ног
Iron Pick 3540 Удар: 31к Скорость: 97 Длина: 70 Вес: 1.5 Требование: 12
Sarranid Guard Sword 4000 Удар: 32р Укол: 23к Скорость: 97 Длина: 100 Вес: 1.8 Требование: 13
Например, ваш персонаж имеет билд 18-18 и Power Strike 6 (+8% к урону в ближнем бою за каждое очко, т.е. +48%)
Урон, который будет наносить оружие:
Knightly Axe - 37+(37*0,48) = 37*(1+0,48) = 37*1,48 = 54,76 "р"
Iron Spiked Mace - 29*1,48 = 42,92 "т"
Iron Pick - 31*1,48 = 45,88 "к"
Sarranid Guard Sword - 32*1,48 = 47,36 "р" и 23*1,48 = 34,04 "к"
Для сравнения билд 24-12 с Power Strike 8 (т.е. +64%)
Knightly Axe - 37*1,64 = 60,68 "р"
Iron Spiked Mace - 29*1,64 = 47,56 "т"
Iron Pick - 31*1,64 = 50,84 "к"
Sarranid Guard Sword - 32*1,64 = 52,48 "р" и 23*1,64 = 37,72 "к"
Итак:
Оружие Power Strike 6 Power Strike 8
Knightly Axe 54,8 р 60,7 р
Iron Spiked Mace 42,9 т 47,6 т
Iron Pick 45,9 к 50,8 к
Sarranid Guard Sword 47,4 р, 34,0 к 52,5 р, 37,7 к
Кроме того, не стоит забывать, что к урону еще добавляется сила
Вот еще некоторая информация по расчету урона (источник - http://forum.melee.org/beginner's-help- ... gathread!/)
- Каждые 5 силы дают дополнительно 1 ед. урона, на которую не влияют никакие модификаторы.
- Задержка удара дает дополнительный урон:
Задержка менее чем на 0,5 с дает бонус в 5% за каждые 0,1 с
Задержка от 0,5 с до 0,6 с дает бонус в 25%
После 0,6 с бонус урона будет уменьшаться на 3% за каждые 0,1 с до тех пор пока он не достигнет 10% после 1,1 секунды задержки
Подведем итог.
Против вас легкий пехотинец, лучник, арбалетчик в легкой броне - наиболее предпочтительное оружие которое наносит режущий урон (меч - идеален, т.к. самый длинный из одноручей, наносит доп. урон, и достаточно быстр);
Против вас солдат в средней броне - нет наиболее предпочтительного оружия. У каждого свои плюсы и минусы.
Против вас солдат в тяжелой броне - наиболее предпочтительное оружие которое наносит дробящий и колющий урон (Молоточки вроде Iron Spiked Mace очень хороши, убивают "банку" с 3-х ударов + сбивают с ног, колющий тоже хорошо, но в ближнем бой могут возникнуть трудности)
Источник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =121687291
Секреты и особенности Fianna_Mercenaries Сообщение номер:#20 Сообщение NiL » 09 апр 2014, 01:46
- Урон "к" (колющий): Такой урон наносят копья, колющий удар мечом, стрелы, арбалетные болты и др. Некоторые оружия наносят только колющий урон, например - альшпис (awlpike). Колющий урон имеет более высокую проникающую способность, чем Режущий урон (часть брони игнорируется).
- Урон "т" (дробящий): Молоты являются типичным примером Дробящего оружия. Дробящее оружие имеет наивысшую проникающую способность (т.е. игнорирует еще больше брони чем Колющий Урон) и наносят меньший урон по легко бронированным целям. Такое оружие часто может сбить с ног. Кроме того, у Дробящего Оружия есть шанс пробить верхний блок, в зависимости от веса оружия и его скорости
Вот небольшой пример "от себя"
Приведу расчет урона для нескольких типов оружия приблизительно одинаковой ценовой категории, а именно:
Knightly Axe 3300 Удар: 37р Скорость: 96 Длина: 70 Вес: 2.3 Требование: 15 Бонус против щита
Iron Spiked Mace 3290 Удар: 29т Скорость: 96 Длина: 70 Вес: 2.3 Требование: 13 Может сбить с ног
Iron Pick 3540 Удар: 31к Скорость: 97 Длина: 70 Вес: 1.5 Требование: 12
Sarranid Guard Sword 4000 Удар: 32р Укол: 23к Скорость: 97 Длина: 100 Вес: 1.8 Требование: 13
Например, ваш персонаж имеет билд 18-18 и Power Strike 6 (+8% к урону в ближнем бою за каждое очко, т.е. +48%)
Урон, который будет наносить оружие:
Knightly Axe - 37+(37*0,48) = 37*(1+0,48) = 37*1,48 = 54,76 "р"
Iron Spiked Mace - 29*1,48 = 42,92 "т"
Iron Pick - 31*1,48 = 45,88 "к"
Sarranid Guard Sword - 32*1,48 = 47,36 "р" и 23*1,48 = 34,04 "к"
Для сравнения билд 24-12 с Power Strike 8 (т.е. +64%)
Knightly Axe - 37*1,64 = 60,68 "р"
Iron Spiked Mace - 29*1,64 = 47,56 "т"
Iron Pick - 31*1,64 = 50,84 "к"
Sarranid Guard Sword - 32*1,64 = 52,48 "р" и 23*1,64 = 37,72 "к"
Итак:
Оружие Power Strike 6 Power Strike 8
Knightly Axe 54,8 р 60,7 р
Iron Spiked Mace 42,9 т 47,6 т
Iron Pick 45,9 к 50,8 к
Sarranid Guard Sword 47,4 р, 34,0 к 52,5 р, 37,7 к
Кроме того, не стоит забывать, что к урону еще добавляется сила
Вот еще некоторая информация по расчету урона (источник - http://forum.melee.org/beginner's-help- ... gathread!/)
- Каждые 5 силы дают дополнительно 1 ед. урона, на которую не влияют никакие модификаторы.
- Задержка удара дает дополнительный урон:
Задержка менее чем на 0,5 с дает бонус в 5% за каждые 0,1 с
Задержка от 0,5 с до 0,6 с дает бонус в 25%
После 0,6 с бонус урона будет уменьшаться на 3% за каждые 0,1 с до тех пор пока он не достигнет 10% после 1,1 секунды задержки
Подведем итог.
Против вас легкий пехотинец, лучник, арбалетчик в легкой броне - наиболее предпочтительное оружие которое наносит режущий урон (меч - идеален, т.к. самый длинный из одноручей, наносит доп. урон, и достаточно быстр);
Против вас солдат в средней броне - нет наиболее предпочтительного оружия. У каждого свои плюсы и минусы.
Против вас солдат в тяжелой броне - наиболее предпочтительное оружие которое наносит дробящий и колющий урон (Молоточки вроде Iron Spiked Mace очень хороши, убивают "банку" с 3-х ударов + сбивают с ног, колющий тоже хорошо, но в ближнем бой могут возникнуть трудности)
Источник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =121687291
Секреты и особенности Fianna_Mercenaries Сообщение номер:#20 Сообщение NiL » 09 апр 2014, 01:46
Ключевые моменты
Во-первых, помните, что очень важна броня. Старайтесь при первой возможности докупить кольчужную броню (и шлем с защитой около 25-30). По кольчужной броне (такие брони стоят около 1000 монет) некоторые удары не проходят - "проскальзывают", это не раз убережет вас от верной смерти. А оружие или щит в конце концов и подобрать можно иногда в качестве трофея.
Теперь по оружию:
Любой уважающий себя пехотинец должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь:
Первый слот - одноручное оружие.
Второй слот - щит.
Третий слот- копье\пика или длинный двуруч или метательное вооружение.
Четвертый слот - метательное вооружение.
Одноруч + щит = основа для любой баталии, с щитом вас сложнее застрелить, заколоть с коняшки, и вам проще не схватить случайную плюху. Также ценное в щите - можно блокировать удары сразу нескольких оппонентов, находящихся перед вами.
Копье\пика или длинный двуруч = убойное лекарство против кавалерии. Ни один конник не устоит против тычка пикой (она длинее ланс у всадников), и 75% с таким же успехом наколется на копье. Большой плюс копья - можно использовать как двуручное оружие (при чем очень удобное против других двуручей - так как быстрее). Длинный двуруч эффективен как в битве с пехотой, так и временами против кавы - если кавалерист ошибся при сближении с вами - двуруч в ваших руках не даст ему вообще уйти на второй заход, дело решится за пару ударов.
Метательное вооружение
- несет огромную тактическую пользу :
в мясе, когда метатели на флангах закидывают бока дерущихся и также ближних вражьих стрелков;
в спины убегающим пехотинцам\стрелкам;
против кавы иногда бывает удобно - если рядом вертится - металки остужают их пыл;
если есть металки, даже вдвоем можно развести вражину на треугольник - то есть один дерется, а второй вбок вражине дротик метает - безопасно и эффективно;
Главное научиться попадать и экономить металки - они не для того чтобы в щиты их кидать - зря тратить только.
Двуручи обладают большим уроном и длиной, если вы умеете хорошо блочить, и поблизости нет стрелков - вперед, рубить вражьи головы. Смотрите только, если на вас нацелилось два-три оппонента, то придется переключиться на одноруч\щит.
Необычные и не очень полезные варианты:
Второй одноруч - например одноручным топором вы валите щитовиков (топоры щиты разбивают на ура), а вот против стрелков и игроков с двуручами действуте одноручным мечом (он побыстрее и подлинее). Второй щит - спасает от стрел в спину, да и если перый щит разбили, достаете второй. Минус - второй щит заметно замедляет ваше передвижение (лично я из-за этого никогда его не беру).
Подбор экипировки по оппоненту.
Против разных видов войски эффективно разное вооружение. Рассмотрим соответствующее вооружение пехотинца на роли - антипех, антикав, антистрелок
Выбор специализации может быть вызван вашими предпочтениями (например на пабликах я люблю играть вариантом "антистрелок"), а на клан баттле этот выбор диктуется тактическим командиром.
Если количество денег увеличивается, то в первую очередь докупайте броню\шлем, и далее другие компоненты вашего снаряжения.
Антипех.
Одноруч и щит, и длинный ДВУРУЧ.
Двуруч (бердыши и топоры) очень быстро разбивает щиты, имеют огромный урон и длину.
Заметка: Также двуручи эффективны при добивании конницы - то есть если рядом ваш соратник копьем остановил конника, ваш двуруч не даст коннику уехать.
На примере конкретных фракций (комменты: родокские и свадские двуручи плохо разбивают щиты, а у сарранидов бесплатное копье длиной аж 200, поэтому антипех может успешно действовать и против всадников):
Антикав.
Одноруч, щит, копье\пика. Хоть копье\пика не так эффективно для добивания конницы как большие двуручи, однако копья\пики ДЛИННЕЕ, и это уменьшает шансы конника переиграть вас из-за длины его лансы.
То есть опытному коннику не составит труда первее уколоть оппонента с двуручным топором (у топора длина 110-130, у лансы 175-190). А вот если у вас копье\пика (длины от 150 до 240), то тут уже коннику будет очень сложно.
Заметка: Пика - самое малоуниверсальное оружие (отсутствие боковых замахов) - эффективно практически только против кавалерии, но ОЧЕНЬ эффективно. Копья - меньшая длина увеличивает риск быть первее уколотым всадником, однако копья БЕЗ щита за счет скорости и наличия боковых замахов эффективны в качестве противодействия массивным двуручам (топорам, бердышам, глефам, даже мечам).
На примере основных фракций (родоки лучшие антикавалеристы за счет длины пик):
Антистрелок.
Одноруч, щит, два пака металок.
Любой нормальный стрелок постарается как можно дольше заниматься своим основным делом - стрельбой, а не лезть в схватку с пехотой. Соответственно если вы "антипех" и пытаетесь подбежать с большим страшным двуручным топором к стрелку - тот или застрелит вас на подходах, или развернется и будет убегать для смены позиции (двуручный топор замедляет вас и не даст догнать стрелка), пока его соратник расстреливает вас в бок.
Если же вы "антистрелок" - то уже на средней дистанции вы мешаете стрелкам своими джавелинами\метательными топорами, а уж на ближней металки просто разрывают стрелков и не дают убегать от вас.
Заметка: Металки самое универсальное оружие. Против стрелков? Описано выше. Против кавалерии? Лошади дешевле huntera умирают от 2-4 металок, небронированный всадник вообщет умрет от 2. Против пехоты? в прямом столкновении вряд ли. однако если вы оказались сбоку\сзади - то очень даже. Опять же вражеские пехи с двуручами вынуждены держать их при себе, чтобы не умереть от ваших металок.
На примере основных фракций (дартс конечно хорош тем что его много, но лучше менять на джавелины, у них урон приличный. у свадов с этим проблема, они не могут купить джавелины, только подобрать трофеем):
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Конечно возможны миксы (особенно при наличии лишнего золота). Например при игре против свадов, часто можно ожидать наличия у них только арбалетчиков и кавалерии, без пехоты. В таком случае можно не покупать дорогие двуручи, а взять пику против кавы и пак металок против арбов. И наоборот при игре против нордов (при их слабой кавалерии), можно брать двуруч и пак металок.
источник: http://rsgames.ru/index.php?/page/news. ... htinfequip
Во-первых, помните, что очень важна броня. Старайтесь при первой возможности докупить кольчужную броню (и шлем с защитой около 25-30). По кольчужной броне (такие брони стоят около 1000 монет) некоторые удары не проходят - "проскальзывают", это не раз убережет вас от верной смерти. А оружие или щит в конце концов и подобрать можно иногда в качестве трофея.
Теперь по оружию:
Любой уважающий себя пехотинец должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь:
Первый слот - одноручное оружие.
Второй слот - щит.
Третий слот- копье\пика или длинный двуруч или метательное вооружение.
Четвертый слот - метательное вооружение.
Одноруч + щит = основа для любой баталии, с щитом вас сложнее застрелить, заколоть с коняшки, и вам проще не схватить случайную плюху. Также ценное в щите - можно блокировать удары сразу нескольких оппонентов, находящихся перед вами.
Копье\пика или длинный двуруч = убойное лекарство против кавалерии. Ни один конник не устоит против тычка пикой (она длинее ланс у всадников), и 75% с таким же успехом наколется на копье. Большой плюс копья - можно использовать как двуручное оружие (при чем очень удобное против других двуручей - так как быстрее). Длинный двуруч эффективен как в битве с пехотой, так и временами против кавы - если кавалерист ошибся при сближении с вами - двуруч в ваших руках не даст ему вообще уйти на второй заход, дело решится за пару ударов.
Метательное вооружение
- несет огромную тактическую пользу :
в мясе, когда метатели на флангах закидывают бока дерущихся и также ближних вражьих стрелков;
в спины убегающим пехотинцам\стрелкам;
против кавы иногда бывает удобно - если рядом вертится - металки остужают их пыл;
если есть металки, даже вдвоем можно развести вражину на треугольник - то есть один дерется, а второй вбок вражине дротик метает - безопасно и эффективно;
Главное научиться попадать и экономить металки - они не для того чтобы в щиты их кидать - зря тратить только.
Двуручи обладают большим уроном и длиной, если вы умеете хорошо блочить, и поблизости нет стрелков - вперед, рубить вражьи головы. Смотрите только, если на вас нацелилось два-три оппонента, то придется переключиться на одноруч\щит.
Необычные и не очень полезные варианты:
Второй одноруч - например одноручным топором вы валите щитовиков (топоры щиты разбивают на ура), а вот против стрелков и игроков с двуручами действуте одноручным мечом (он побыстрее и подлинее). Второй щит - спасает от стрел в спину, да и если перый щит разбили, достаете второй. Минус - второй щит заметно замедляет ваше передвижение (лично я из-за этого никогда его не беру).
Подбор экипировки по оппоненту.
Против разных видов войски эффективно разное вооружение. Рассмотрим соответствующее вооружение пехотинца на роли - антипех, антикав, антистрелок
Выбор специализации может быть вызван вашими предпочтениями (например на пабликах я люблю играть вариантом "антистрелок"), а на клан баттле этот выбор диктуется тактическим командиром.
Если количество денег увеличивается, то в первую очередь докупайте броню\шлем, и далее другие компоненты вашего снаряжения.
Антипех.
Одноруч и щит, и длинный ДВУРУЧ.
Двуруч (бердыши и топоры) очень быстро разбивает щиты, имеют огромный урон и длину.
Заметка: Также двуручи эффективны при добивании конницы - то есть если рядом ваш соратник копьем остановил конника, ваш двуруч не даст коннику уехать.
На примере конкретных фракций (комменты: родокские и свадские двуручи плохо разбивают щиты, а у сарранидов бесплатное копье длиной аж 200, поэтому антипех может успешно действовать и против всадников):
Антикав.
Одноруч, щит, копье\пика. Хоть копье\пика не так эффективно для добивания конницы как большие двуручи, однако копья\пики ДЛИННЕЕ, и это уменьшает шансы конника переиграть вас из-за длины его лансы.
То есть опытному коннику не составит труда первее уколоть оппонента с двуручным топором (у топора длина 110-130, у лансы 175-190). А вот если у вас копье\пика (длины от 150 до 240), то тут уже коннику будет очень сложно.
Заметка: Пика - самое малоуниверсальное оружие (отсутствие боковых замахов) - эффективно практически только против кавалерии, но ОЧЕНЬ эффективно. Копья - меньшая длина увеличивает риск быть первее уколотым всадником, однако копья БЕЗ щита за счет скорости и наличия боковых замахов эффективны в качестве противодействия массивным двуручам (топорам, бердышам, глефам, даже мечам).
На примере основных фракций (родоки лучшие антикавалеристы за счет длины пик):
Антистрелок.
Одноруч, щит, два пака металок.
Любой нормальный стрелок постарается как можно дольше заниматься своим основным делом - стрельбой, а не лезть в схватку с пехотой. Соответственно если вы "антипех" и пытаетесь подбежать с большим страшным двуручным топором к стрелку - тот или застрелит вас на подходах, или развернется и будет убегать для смены позиции (двуручный топор замедляет вас и не даст догнать стрелка), пока его соратник расстреливает вас в бок.
Если же вы "антистрелок" - то уже на средней дистанции вы мешаете стрелкам своими джавелинами\метательными топорами, а уж на ближней металки просто разрывают стрелков и не дают убегать от вас.
Заметка: Металки самое универсальное оружие. Против стрелков? Описано выше. Против кавалерии? Лошади дешевле huntera умирают от 2-4 металок, небронированный всадник вообщет умрет от 2. Против пехоты? в прямом столкновении вряд ли. однако если вы оказались сбоку\сзади - то очень даже. Опять же вражеские пехи с двуручами вынуждены держать их при себе, чтобы не умереть от ваших металок.
На примере основных фракций (дартс конечно хорош тем что его много, но лучше менять на джавелины, у них урон приличный. у свадов с этим проблема, они не могут купить джавелины, только подобрать трофеем):
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Конечно возможны миксы (особенно при наличии лишнего золота). Например при игре против свадов, часто можно ожидать наличия у них только арбалетчиков и кавалерии, без пехоты. В таком случае можно не покупать дорогие двуручи, а взять пику против кавы и пак металок против арбов. И наоборот при игре против нордов (при их слабой кавалерии), можно брать двуруч и пак металок.
источник: http://rsgames.ru/index.php?/page/news. ... htinfequip
Одноручное:
а) мечи - быстрые, довольно длинные, имеют все четыре вида удара (слева справа, сверху, колющий), НО средний урон и часто удары проскальзывают по хорошей броне.
б) сабли\cleavers - чуть больше урон чем у мечей, но лишены колющего удара.
в) топоры\military sickle - средняя скорость, большой урон и быстро разбивают щиты, НО короткие, не имеют колющего удара.
г) дубинки - иногда сбивают оппонента на землю (можно ударить его еще раз) и отлично пробивают тяжелую (метал.) броню, НО слабый урон, короткие, нет колющего удара.
д) кирки - средний урон, короткие, средняя скорость, щиты не разбивают. Как и дубинки хороши для пробивания металлических доспехов: лат, кольчуг.
е) копья (с щитом) - в основном используются против кавалерии или в свалке, когда у вас нет оппонента, помогать своим - подцеплять дерущихся вражин издалека. Если на вас переключился кто-то, лучше взять другой одноруч, ибо копье со щитом - медленное.
(еще есть свадские awlpikes и пики, они длинее чем копья, но не позволяют использовать щит и не имеют боковых ударов)
Двуручное:
а) Мечи - сбалансированное оружие, довольно быстрые, неплохой урон, неплохая длина, НО щиты разбивать ими долго.
Использовать можно почти в любой ситуации. Очень дорогие.
б) Great hammer (остальные молоты не так хороши, редко и плохо пробивают блоки) - Хороший урон, сваливает с ног, удар сверху пробивает щиты и блоки оружием, НО очень медленный.
Использовать лучше против щитовиков (пробивать их ударом сверху), но надо уметь блочить. Против двуручей использовать тяжело, так как молотами не пофинтишь, да и коротковаты они в сравнении с остальными двуручами, легко увернуться. Цена средняя.
в) Дубинки (сарранидские, вегирские и родокский club with spike) - Довольно длинные, хорошая скорость, сваливают с ног (правда довольно редко), НО небольшой урон.
Редко используемые из-за слабого урона и дороговизны (сарандидские неплохи - чаще сбивают с ног, нормальный урон).
г) копья (без щита)- очень быстрые, длинные, НО слабый урон (колющий удар имеет неплохой урон).
Использовать очень хорошо против других двуручей (а также подвернувшуюся коняшку можно насадить), так как вручную блокировать быстрые удары копья - сложно. В свалке использовать копье без щита не рекомендуется, будете задевать своих боковыми ударами. Очень дешевые.
(awlpikes без щита - специфический выбор, так как не имеют боковых ударов, в основном против кавалерии и в свалке помогать, за счет длины оружие поддержки отличное)
(еще есть кергитские hafted blade - как копье, только еще и боковые удары с хорошим уроном, но и дороже значительно)
д) топоры\бердыши - Длина зависит от стоимости (чем дороже тем длинее), огромный урон, с трех-четырех ударов разбивает любой щит, НО сложно финтить, замедленное передвижение.
Использовать хорошо для разбивания щитов в основном. Или в свалке подрубать в спины врагов. Еще неплохо против кавалерии (если вражьи стрелки не мешают), потому что колющим ударом конь останавливается, а боковыми тут же добивается вместе со всадником.
е) пики - ультимативное оружие против кавалерии. За счет длины пики вы однозначно остановите вражеского всадника, прежде чем он сможет дотянуться до вас. Но следите, чтобы вас не отвлекала вражеская пехота, в бою 1*1 пика - оружие специфичное и неудобное.
Метательное:
Делится на три категории - топоры (огромный урон, разбивают щиты, дорогие, 4 в комплекте), джавелины (хороший урон, средняя цена, 5 штук в комплекте), дротики (слабый урон, дешевые, 7 в комплекте).
Метательное оружие можно использовать:
а) против стрелков - когда вы идете к вражьему стрелку, а он все шмаляет и шмаляет по вам, уже почти щит вам раскрошил, когда уже подошли довольно близко, киньте в него бяку, ему будет больно. Также хорошо кидать в стрелков, если они заняли господствующую позицию, до которой не просто добраться пехом.
б) против кавалерии - кидать лучше всего на довольно близкой дистанции, чтоыб успеть закрыться щитом после броска. Иногда всаднику со слабой броней хватает одного топорика в корпус. Если вблизи вас больше двух всадников, включайте копье.
в) против пехоты - топорики можно кидать и по щитам, чтобы раскрошить их еще перед схваткой, джавелины\дротики лучше метать в бока\спины дерущихся\убегающих пехотинцев.
источник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =121115062
Просьба к опытным игрокам развить и дополнить эту тему.
最后由 wolf_grey 编辑于 30 6月 2014, 13:56,总共编辑了 1 次
-
-
wolf_grey
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 4
wolf_grey,
1.1 Придя в магазин и увидев с десяток сортов колбасы, ты же не будешь спрашивать других покупателей, какой из них лучше и вкуснее. Выбор только за тобой. Ибо сколько людей, столько и мнений.
1.2 Ну во-первых, в названии кинжала, как правило написано, что это кинжал - Dagger. Ну а во-вторых, разве длинна предмета - не показатель? Что равно и меньше 50, и есть кинжал. Да и картинки в помощь.
1.3 Важно все. Вес (влияет на общий вес снаряжение персонажа), правда, в меньшей степени. Длинна, скорость и урон, что понятно - три столпа основных характеристик. Собственно, все это разнообразие, в данном случае мечей, и есть - мешанина из этих 3-х показателей. Один меч медленнее, но с большим уроном. Другой наоборот. И т.д.
1.4 В большинстве своем, так и есть. В названии предмета присутствует тип оружия. Однако, при таком количестве оружия, обзывать все, скажем мечи, Sword'ами, не представляется возможным. К тому же это скучно. С другой стороны, по характеристикам и внешнему виду, ты всегда можешь определить, к какому виду относится тот или иной вид оружия.
1.5 Если речь идет о слэнге. То наврядли слова: банка, крыса или колотуха, должны вызывать у тебя затруднение.
В заключении замечу. Что этот вопрос можно было поднять в этой теме. А не создавать новую.
Например тут.
1.1 Придя в магазин и увидев с десяток сортов колбасы, ты же не будешь спрашивать других покупателей, какой из них лучше и вкуснее. Выбор только за тобой. Ибо сколько людей, столько и мнений.
1.2 Ну во-первых, в названии кинжала, как правило написано, что это кинжал - Dagger. Ну а во-вторых, разве длинна предмета - не показатель? Что равно и меньше 50, и есть кинжал. Да и картинки в помощь.
1.3 Важно все. Вес (влияет на общий вес снаряжение персонажа), правда, в меньшей степени. Длинна, скорость и урон, что понятно - три столпа основных характеристик. Собственно, все это разнообразие, в данном случае мечей, и есть - мешанина из этих 3-х показателей. Один меч медленнее, но с большим уроном. Другой наоборот. И т.д.
1.4 В большинстве своем, так и есть. В названии предмета присутствует тип оружия. Однако, при таком количестве оружия, обзывать все, скажем мечи, Sword'ами, не представляется возможным. К тому же это скучно. С другой стороны, по характеристикам и внешнему виду, ты всегда можешь определить, к какому виду относится тот или иной вид оружия.
1.5 Если речь идет о слэнге. То наврядли слова: банка, крыса или колотуха, должны вызывать у тебя затруднение.
В заключении замечу. Что этот вопрос можно было поднять в этой теме. А не создавать новую.
Например тут.
-
-
Gwynbleidd
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 435
Насчет колбасы, надо же спросить какая свежая а какая не очень? Хотя продавец врядле ответит правду, если конечно он не знакомый, вот.
Gwynbleidd спасибо за комментарий.
если тема не уникальна, можно и перенести. хотя как связаны темы "выбор оружия" и "секреты и особенности игры"... неевклидова логика, где параллельные линии пересекаются?
что касается вопросов, то, что для вас понятно и очевидно, для меня пока что - нет.
да. и первоначальный вопрос определенно может быть интересен многим. какое оружие лично вы предпочитаете для тех ролей, которые используете? немного обсуждается в теме "билды игроков", но недостаточно.
если тема не уникальна, можно и перенести. хотя как связаны темы "выбор оружия" и "секреты и особенности игры"... неевклидова логика, где параллельные линии пересекаются?
что касается вопросов, то, что для вас понятно и очевидно, для меня пока что - нет.
да. и первоначальный вопрос определенно может быть интересен многим. какое оружие лично вы предпочитаете для тех ролей, которые используете? немного обсуждается в теме "билды игроков", но недостаточно.
-
-
wolf_grey
- Крестьянин
Clans:Not involved in the clans. - M&B Status:
- Offline
-
- Reputation point: 4