Новая карта осады для Фианны, или как занять себя чем-нибудь

Свободное общение на тему мода FIanna Mercenaries

Модератор: Модераторы Mercenaries

Я бы хотел обратиться к администрации с предложением.
Пару дней назад сильно заинтересовал мап эдитор, и я решил попробовать себя в этом деле.
Выходит вполне неплохая карта, ниже в видео можете ознакомиться более подробно.
В последнем патче добавили новую карту, и я подумал что вероятно, если хорошо постараться, то добавят и эту, если финальный вариант всех устроит.
Собственно вот сам обзор того, что есть на данный момент:
Смотреть на youtube.com

Если у кого то есть какие-то соображения, замечания, идеи, высказывайтесь, развертывайте мысль, мне будет интересно услышать мнение каждого. Кроме того, все что вы предложите может появиться на карте, прими участие в ее создании ;)
В спокойном море, опытным моряком не станешь
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 9

Не плохая карта, хотелось бы взглянуть на финал.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 2

Первое, что должен сделать любой стример - вырубить к чёрту все посторонние звуки всяких скайпов/ICQ и т.д. Если честно, при просмотре напрягает. Во-вторых, людям самим было бы интереснее исследовать карту, чем узнать всё, просто посмотрев видео.

Теперь касательно самой карты:
Во-первых, повторюсь, коль скоро игроки прознают о спавне одного человека внутри, это будет лютый спавн-килл. Не удивлюсь, если этим будут промышлять крыски с ножиками.
Во-вторых, там, где эта "потайная" лестница, мною был замечен косяк на стене замка (который сложно было не заметить), и я даже удивляюсь, как его пропустил сам снимающий.
В-третьих, такую выгодную позицию "любителям поснайперить" я бы не стал давать. Пускай побегают, поищут хорошие точки для обстрела. А то тут встал - и собираешь фраги со всего замка. И, опять же, без укрытий эта точка обстрела достаточно невыгодна. В большей степени для арбалетчиков, в чуть меньшей - для лучников.
Ну и, наконец, "трап прыжка веры". Создавался он, по всей видимости, с мыслями "сдохните, сволочи". :D

Что же касается "всех устроит", то тут я тоже не соглашусь. Хорошая карта должна устраивать если не всех, то большинство, но главный критерий - это баланс. А его, как известно, достичь сложно. Так что, советую потестить в рамках какого-нибудь мини-эвента, собрав по заявкам примерно равные команды. Как завлечь народ на эвент и как его организовать - это уже другая история.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 30

Замки так то и строились учитывая выгодные позиции для гейства. Карта довольно простая, а это походу залог успеха, судя по тому сколько раз в день играется застава и джаймейед.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 267

Я говорил не о том, как замки строились, а о своих соображениях насчет баланса карты. Просто выгодные позиции - это одно, а слишком выгодные - это другое.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 30

это просто рай для обороняющихся геев :|
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 15

На счет того что кто-то станет караулить, это маловероятно, есть карты где заведомо известны точки спауна, тем не менее их никто не сторожит.Косяк на стене замка мне известен, и будет исправлен.
На счет снайперский точек и баланса:
-верхний спот будет частично загорожен, то есть не вся крыша будет в распоряжении стрелков, что сделает очевидным для Гринов место появления стрелков Ред, и позволит заранее сводиться именно в эти зоны
-на нижних стенах будут расставлены разного рода укрытия, будь то бочки, доски или ящики, дабы дать Гринам возможность как то избежать стрел Редов.
Мне кажется этого должно быть достаточно для уравновешивания возможностей обеих команд.
В спокойном море, опытным моряком не станешь
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 9

Мне в общем и целом понравилось. Есть пара рекомендаций что бы хотелось улучшить:
Респу одного игрока - это думаю лишнее - сущее наказание для "избранного" - что б его запросто завалили числом.
У тебя к флагу ведёт на сколько высмотрел 1 дорога - тунель? Тогда может перекрыть его решотчатыми деревянными воротами, что б быстро не захватывали флаг и защитники могли от чего то строить оборону последнего рубежа.
Там где предусмотрена тихушная лестница - может лучше дверь тяжелокованную прикрутить? Всё будет разнообразнее чем три лесенки?
Недалеко от замка может поставить пару мантелетов - щитов для нападающих, а то перестреляют лучников на раз-два :)
А там со двора можна попасть на второе кольцо обороны? Если есть лесенка чудесно! Если нет - может добавить что б бой кипел не только на стенах, но и во дворе за право быстрее попасть к флагу, а самые отчаянные прыгали прямо в гущу боя со стен :)
О ещё есть идея - может захочеш сделать под стенами ров с водой - что б хитро спрыгивающие с лестниц чувствовали на своей шкуре что значит осада ;) ( ров поглубже и с кольями что б иногда застрявали под водой ) :neponi:
Классно сделано с оазисом что возле замка, может есть желание сделать его обширнее ( зеленого больше ) и пальм пару поставить для красоты.

Если появятся ещё коварные идеи я напишу, если будет интересно конечно.
Буду рад проверить карту в деле.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 2

Красава омлет... так держать ... хорошие замки на дороге не валяются а 3-4 повторяющиеся карты уже поднадоели ))
Кто-то однажды сказал...Не страшно отступать, страшно не продолжить борьбу.
Нет смысла умирать неразумно, если можно отступить, собраться с силами и победить.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 7

Sashko_Vitiaz писал(а):Мне в общем и целом понравилось. Есть пара рекомендаций что бы хотелось улучшить:
Респу одного игрока - это думаю лишнее - сущее наказание для "избранного" - что б его запросто завалили числом.
У тебя к флагу ведёт на сколько высмотрел 1 дорога - тунель? Тогда может перекрыть его решотчатыми деревянными воротами, что б быстро не захватывали флаг и защитники могли от чего то строить оборону последнего рубежа.

Я думаю над тем, что делать с диверсионным респом, возможно стоит подумать о том что бы убрать его.
Что касается детализации оазиса, респа, заграждений, заборов, да и всякого рода насыщения, это все впереди.
И большое спасибо за идеи, фантазии на мелочи мне уже не хватает, но и хочется конечно же карту *оживить*, так что все ваши соображения конечно же говорите, это будет кстати.
В спокойном море, опытным моряком не станешь
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 9

След.



Вернуться в Fianna Mercenaries [Общий подфорум]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8