
Эадор — это вселенная, состоящая из множества осколков тверди, плавающих в Великом Ничто. Каждый из таких осколков – маленький мир, со своим ландшафтом и обитателями. За власть над осколками идёт постоянное соперничество между Владыками – бессмертными сущностями, которых простые смертные называют богами. Возьмите на себя роль одного из могущественных Владык и вершите судьбу Эадора: в ваших силах сделаться как спасителем мира, так и его жесточайшем тираном.
«Эадор. Владыки миров» — это фэнтезийная пошаговая стратегия, в которой принимаемые решения могут изменить мир сильнее, чем выигранная война!
Жанр: стратегия
Дата выхода: 1-й квартал 2013 года
Разработчик: Unicorn Games Studio , Snowbird Game Studios
Издатель: 1С-СофтКлаб
Платформа: PC
Официальный сайт: Открыть
Особенности игры:
- сбалансированное сочетание глобальной стратегии, RPG-элементов и пошаговой тактики;
- бесконечные возможности для отыгрыша роли;
- огромное разнообразие стратегических приёмов и вариантов ведения войны;
- интригующий нелинейный сюжет;
- самобытный фэнтезийный мир, живущий своей собственной жизнью.
Скриншоты
Так называемые осколки Эадора. Их можно захватывать, уничтожая местных лордов на данном осколке.
Родовой замок, который мы строим и развиваем. Постройки подразделяются на 6 кварталов: Квартал зрелищ, магический квартал, торговый квартал, военный квартал, храмовый квартал и ремесленники. Каждый квартал подразделяется на 4 уровня, которые постепенно развиваются.
Тактическая карта осколка. Осколок делится на родовые замки лордов и провинции. Провинции приносят нас деньги и кристалы, которые задеюствуются на развитие нашего замка, а кристалы на изучение и использование заклинаний во время боя. В некоторых провинциях есть дополнительные ресурсы, такие как дерево, железо, кони и т.д, которые способствуют созданию мощной армии.
Тактическая карта сражения. Об этом по подробнее расскажу. Очень понравилось что можно грамотно использовать рельеф местности. Например, если поставить стрелков на холм, то они будут дальше стрелять и им будет бонус к защите в рукопашной схватке, или если поставить пикинеров в лес, им будет бонус в качестве защиты от стрелков и в рукопашной схватке. Таким образом, имея более слабую армию и используя рельеф местности можно победить сильную армию. Еще хотелось бы сказать что на исход сражения не мало влияет такой фактор как уровень ваших солдат и их выносливость. Как обычно, выносливость у воинов заканчивается в самый не подходящий момент в бою и им нужно давать отдыхать, когда это возможно.
Ну вот собствеено и все что хотелось написать здесь, может кого и заинтересует. Играйте, наслаждайтесь, есть вопросы пишите в личку, или в скайп.
С уважением, Merc