Не вижу ничего имбалансного в этом оружии. У меня есть Герой. Опробовал, не понравилось, забыл.
Любое нововведение всегда пользуется спросом в первые недели игры, потом ажиотаж спадает.
Такого рода темы/посты, я встречаю каждый патч.
Предложения по улучшению мода
Moderator: Модераторы Mercenaries
На пехе я согласен, но не на коне. Вот как набью героя и накоплю 50к докажу хД.
-
-
FwXartez
Clans:
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 4
Время покажет, статистика по оружию собирается. Сбалансируем.
-
-
K700
- Главный администратор
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 156
Давно хотел предложить да то забывал , а то просто лень было писать . Моё предложение , сделать на осаде ограниченное кол-во возрождений ( для тех кто в обороне одно возрождение, а для атакующих три ). Разумеется раунд должен заканчиваться с потерей флага, или гибелью последнего врага .
-
-
1goR
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 28
DoopDode wrote:Uroboros wrote:очень хочется увидеть 50+ человек на битве.
в один чудесный день на битве собралось 100 человек на арене, в группе вк есть видос даже
В том и проблема что это случилось однажды, я предлагаю предпринять меры для того чтобы это случалось более-менее регулярно. Возможно будет проблема с вместительностью некоторых карт, но это не повод чтоб не попробовать.
Из плюсов:
- минимум потраченных сил и времени для реализации
- возможность повысить мотивацию к игре для многих новых и неактивных старых игроков
- возможность количественного роста для клановых отрядов
Причину для поднятия мотивации я вижу в самом характере режима битвы, когда у тебя в распоряжении только одна жизнь, ты действуешь совершенно иначе чем на осаде и тдм. Думаю не секрет, что более-менее слаженные командные действия встречаются только на битве, во всяком случае там они на порядок выше. При большем количестве человек разнообразие и уместность командных действий возрастает (мое глубокое убеждение). В большой но неорганизованной толпе новичок всё равно имеет больше шансов против опытных игроков, чем в нынешних реалиях битвы, плюс он получает дополнительный стимул присоединится к какому-либо клану для более успешных совместных действий. Кланы же в свою очередь получают возможность потренить новые интересные тактики, набрать новых членов и в перспективе выйти на новый уровень межклановых состязаний. Обижайтесь на меня или нет, но за несколько лет не добиться ничего более масштабного на клановом уровне чем кв 10/10 это глупо. Думаю выделить часик-два в неделю и попробовать, не составит труда, результат может быть интересным.
-
-
Uroboros
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 51
1goR wrote:Моё предложение , сделать на осаде ограниченное кол-во возрождений
было такое раньше на некоторых лисушных серверах нейтива. При должном везении рискуешь например из 10 минутного раунда 5-6 минут просидеть в ожидании.
Имхо - не надо, не стоит.
-
-
Doshirack
- Лорд
Clans: - M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 206
ПОЖАЛУЙСТА!
Предлагаю в след. патче включить из натива в Мерки такие предметы:
- Метательные камни (можно даже, чтобы они и не дамажили, это не важно);
- Серп;
- Мясной топорик.
Предлагаю в след. патче включить из натива в Мерки такие предметы:
- Метательные камни (можно даже, чтобы они и не дамажили, это не важно);
- Серп;
- Мясной топорик.
-
-
Гетьман
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 39
Гетьман, и для чего? чтобы к загрузке текстур прибавилось еще 10 минут?? а юзать их всеравно никто не будет
DoopDode, 10 минут? Да ладно, это нативовские вещи
Камень - 2 полигона
Серп - 5 полигонов
Топор - 3 полигона
Оно нисколечки не повлияет на загрузку
Камень - 2 полигона
Серп - 5 полигонов
Топор - 3 полигона
Оно нисколечки не повлияет на загрузку
-
-
Гетьман
Clans:Not involved in the clans.
- M&B Status:
- Offline
- Reputation point: 39
Return to Fianna Mercenaries [Ваши идеи и предложения]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest