strui wrote:научитесь так как и научились (?) старые, вы же не с первого захода блочили все удары старых анимок?
Ладно, объясню еще раз, раз ты так упорно не читаешь то, что я писал в громадном посте на 1 или 2 странице.
Обычные анимации
1)Четко видно длину удара.
2)Явно видно, что это за удар.
3)Они плавные и не размазываются в воздухе, что дает возможность заблочить, даже если ты не видел замаха.
4)Видно, какой удар закончится быстрее, а какой раньше, что дает возможность блочить одновременно двоих людей.
5)Они выглядят не дергаными и с ними люди не машут огромными дрынами в воздухе, выписывая непонятные кульбиты.
Новые анимации
1)Длина удара превышает визуальную длину анимы, что разрушает баланс, тк оценить длину удара становится крайней проблематично.
2)Схожесть верхнего с правым и левым ударами существенно понижает шанс заблочить
3)Слишком много лишних движений и финтов. Да и если вы так радеете за историчность, исторично ли, что дрыном 150+ длины можно крутить в воздухе? Да чтобы только его поднять, уже надо было напрячься, а вы тут крутить им собрались, как палочкой, ога.
4)После замаха заблочить невозможно, тк траекторию удара банально не видно из-за маленького кол-ва кадров, но даже после доработки траектория останется непредсказуемой.
5)Скорость удара зачастую крайне большая, хз как это рассчитывает варбанд, но часто было что парень с двуручным мечом и новой анимой успевал резануть правым быстрее, чем я левым с одноручем. Мб потому что он ловкач, но я склоняюсь к тому, что новые анимы тоже внесли здесь свою лепту.
Не знаю, зачем я тебе это писал, ведь ты скажешь, что я ною, потому что не умею блочить и вапще ничего не понимаю в варбанде(играя 6+ лет, ога)
Удаляйте уже их, голосование более чем очевидно показывает настроения игроков. А рассуждения на тему-все погорячились, все таки надо доработать, а не удалять-это уже полемика. В голосовании четко прописаны пункты, и люди их выбрали сами. Даже если сложить 1 и 2 пункты, все равно за 3 проголосовало больше.