Как насчет матчмейкинга?

版主: Модераторы Mercenaries

Fianna Mercenaries Matchmaking?

Да
28
82%
Нет
5
15%
Свой вариант (в комментариях)
1
3%
 
总计票数 : 34

Re: Как насчет матчмейкинга?

Post Number:#11  帖子vibiy » 24 10月 2019, 12:43

iks 写道:На карте между собой враждуют существующие на фианне кланы. Каждый игрок перемещается по карте самостоятельно.

И шо, нам ожидать эпик схватки 1на1?

А по сабжу, то нужно было хотя бы на полгода раньше запилить, сейчас с таким онлайном смысла особо нет.

NiL 写道:Т.е. разрабатывать веб-приложение = тратить время, а играть вместо этого в warband = проводить время с пользой?

Хз, мне кажется, если хочешь развития как разработчик в свободное время, лучше потратить время на чтение литературы или на решение алгоритмических задачек, чтобы мозги не засыхали. А потратить время на банальное приложение на сбор заявок на бой и дальнейший парсинг логов варпента для статистики - сомнительное занятие в плане развития.
图片
Ali123 写道:10. Вибий. Очень высокий интелектуал. Связываться с ним, крайне опасно. Очень находчивый и никогда не отступит. Легко натравит на вас своих людей и считайте пропали. Имеет связи, риск после ссоры с ним не попасть в топовый клан.
CIP 写道:Нонейм лс вибий 98
M&B Status:
Offline
Reputation point: 93

Re: Как насчет матчмейкинга?

Post Number:#12  帖子NiL » 24 10月 2019, 13:13

vibiy 写道:лучше потратить время на чтение литературы или на решение алгоритмических задачек

За время пока я работал над ТБС получил больше знаний и навыков, чем за все время что читал книги. Если хочешь ознакомиться с чем-то, книги и статьи это очень хорошо, но если нужно реально освоить какой-то инструмент, единственный способ - брать и пользоваться им на практике. А решение алгоритмических задачек, как правило, вообще только для собесов нужно.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: Как насчет матчмейкинга?

Post Number:#13  帖子vibiy » 24 10月 2019, 13:39

NiL 写道:А решение алгоритмических задачек, как правило, вообще только для собесов нужно.

Ога, поэтому я вижу как разработчики не могут решить задачу, сложнее "получи данные с бд, передай в контроллер, выведи во вьюху". Типичные "синьор софтвар инженеры".
NiL 写道:За время пока я работал над ТБС получил больше знаний и навыков, чем за все время что читал книги.

Смотря какие книги. Если "Изучи питон за 24 минуты", то да, от такой книги толку будет чуть больше нуля. Если книга с теорией, хотя бы что-то про проектирование ПО, то её никоим образом самостоятельное написание овер дохера строк кода не заменит.
图片
Ali123 写道:10. Вибий. Очень высокий интелектуал. Связываться с ним, крайне опасно. Очень находчивый и никогда не отступит. Легко натравит на вас своих людей и считайте пропали. Имеет связи, риск после ссоры с ним не попасть в топовый клан.
CIP 写道:Нонейм лс вибий 98
M&B Status:
Offline
Reputation point: 93

NiL, интересно, а сколько трудочасов ориентировочно это может занять?
图片
图片图片
图片
Пиратка

Лицензия

图片
图片
M&B Status:
Offline
Reputation point: 435

Re: Как насчет матчмейкинга?

Post Number:#15  帖子NiL » 24 10月 2019, 14:45

vibiy 写道:не могут решить задачу, сложнее... Типичные "синьор софтвар инженеры"

Проблема в том, что 99% задач веб-разработки как правило и заключаются в том чтобы реализовать ту цепочку, что ты описал, на практике единицам нужно вращать деревья. Кроме того, наличие редких сложных задач не отменяет того факта, что нужно хорошо делать гораздо большее количество простых.
vibiy 写道:Смотря какие книги.

Лично у меня информация усваивается только на практике, хоть 10 книг про правильное проектирование прочитай, пока что-то не спроектируешь - пользоваться этим не сможешь. У других, вероятно, по-другому, ни на что не претендую.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Gwynbleidd 写道:сколько трудочасов ориентировочно это может занять

Всегда зависит от фич, базовую авторизацию, набивание лобби и начисление ммр по результатам за пару недель по вечерам, наверное. А дальше уже бесконечные улучшения возможны: нормальный дизайн, статистика, топы, разные режимы.
Вообще, на первый взгляд, на серверах работы больше, чем на клиентской стороне.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: Как насчет матчмейкинга?

Post Number:#16  帖子azilan » 24 10月 2019, 23:50

vibiy 写道:Ога, поэтому я вижу как разработчики не могут решить задачу, сложнее "получи данные с бд, передай в контроллер, выведи во вьюху".

Всё хорошо в меру, а то вумнеки эти будут изобретать свои "ультракрутые алгоритмизированные" велосипеды, что круто до тех пор, пока не узнаешь, что эти самые велосипеды не работают:) да и вообще, начитаются своих книжек, а потом получается fizz buzz enterprise edition
По факту если человек хочет, пускай реализует, народ поддерживает, да и воообще проекты Нила нормас движуху нагоняют, ТБС в прошлый раз выстрелил, думаю ММ тоже зайдёт.
M&B Status:
Offline
Reputation point: 167

Re: Как насчет матчмейкинга?

Post Number:#17  帖子vibiy » 25 10月 2019, 10:25

azilan, хз к чему эти переходы в крайности, ибо я не говорил, что программист должен всё реализовывать с нуля. Я могу тоже перейти в другую крайность, например - прогрессивный js. Насчёт ооп головного мозга, то опять же, если вдумчиво прочитать нормальные книги по проектированию и архитектуре, хотя бы дядю Боба, то такого бездумного использования ооп не будет.
azilan 写道:ТБС в прошлый раз выстрелил, думаю ММ тоже зайдёт.

Хз как оно выстрелило, всё достаточно быстро загнулось.
最后由 vibiy 编辑于 25 10月 2019, 10:30,总共编辑了 1 次
图片
Ali123 写道:10. Вибий. Очень высокий интелектуал. Связываться с ним, крайне опасно. Очень находчивый и никогда не отступит. Легко натравит на вас своих людей и считайте пропали. Имеет связи, риск после ссоры с ним не попасть в топовый клан.
CIP 写道:Нонейм лс вибий 98
M&B Status:
Offline
Reputation point: 93

Re: Как насчет матчмейкинга?

Post Number:#18  帖子Krest75 » 25 10月 2019, 10:29

Нил, дело твое, лишь бы потом не жалел о потраченном времени)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 91

Re: Как насчет матчмейкинга?

Post Number:#19  帖子iks » 25 10月 2019, 17:19

vibiy 写道:то нужно было хотя бы на полгода раньше запилить, сейчас с таким онлайном смысла особо нет.

ну да, это просто "кстати" на будущее. Ясный красный, что сейчас тупо онлайна нету
M&B Status:
Offline
Reputation point: 206

Re: Как насчет матчмейкинга?

Post Number:#20  帖子Sovoy » 25 10月 2019, 18:20

щас мамины программисты передерутся в этой теме из-за бесполезного мм в который икс да нил играть будут (а больше и некому)
M&B Status:
Offline
Reputation point: 267

上一页下一页



回到 Fianna Matchmaking

在线用户

正在浏览此版面的用户:没有注册用户 和 1 位游客