Как насчет матчмейкинга?

Модератор: Модераторы Mercenaries

Fianna Mercenaries Matchmaking?

Да
28
82%
Нет
5
15%
Свой вариант (в комментариях)
1
3%
 
Всего голосов : 34

Re: Как насчет матчмейкинга?

Сообщение номер:#11  Сообщение vibiy » 24 окт 2019, 12:43

iks писал(а):На карте между собой враждуют существующие на фианне кланы. Каждый игрок перемещается по карте самостоятельно.

И шо, нам ожидать эпик схватки 1на1?

А по сабжу, то нужно было хотя бы на полгода раньше запилить, сейчас с таким онлайном смысла особо нет.

NiL писал(а):Т.е. разрабатывать веб-приложение = тратить время, а играть вместо этого в warband = проводить время с пользой?

Хз, мне кажется, если хочешь развития как разработчик в свободное время, лучше потратить время на чтение литературы или на решение алгоритмических задачек, чтобы мозги не засыхали. А потратить время на банальное приложение на сбор заявок на бой и дальнейший парсинг логов варпента для статистики - сомнительное занятие в плане развития.
Изображение
Ali123 писал(а):10. Вибий. Очень высокий интелектуал. Связываться с ним, крайне опасно. Очень находчивый и никогда не отступит. Легко натравит на вас своих людей и считайте пропали. Имеет связи, риск после ссоры с ним не попасть в топовый клан.
CIP писал(а):Нонейм лс вибий 98
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 93

Re: Как насчет матчмейкинга?

Сообщение номер:#12  Сообщение NiL » 24 окт 2019, 13:13

vibiy писал(а):лучше потратить время на чтение литературы или на решение алгоритмических задачек

За время пока я работал над ТБС получил больше знаний и навыков, чем за все время что читал книги. Если хочешь ознакомиться с чем-то, книги и статьи это очень хорошо, но если нужно реально освоить какой-то инструмент, единственный способ - брать и пользоваться им на практике. А решение алгоритмических задачек, как правило, вообще только для собесов нужно.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 91

Re: Как насчет матчмейкинга?

Сообщение номер:#13  Сообщение vibiy » 24 окт 2019, 13:39

NiL писал(а):А решение алгоритмических задачек, как правило, вообще только для собесов нужно.

Ога, поэтому я вижу как разработчики не могут решить задачу, сложнее "получи данные с бд, передай в контроллер, выведи во вьюху". Типичные "синьор софтвар инженеры".
NiL писал(а):За время пока я работал над ТБС получил больше знаний и навыков, чем за все время что читал книги.

Смотря какие книги. Если "Изучи питон за 24 минуты", то да, от такой книги толку будет чуть больше нуля. Если книга с теорией, хотя бы что-то про проектирование ПО, то её никоим образом самостоятельное написание овер дохера строк кода не заменит.
Изображение
Ali123 писал(а):10. Вибий. Очень высокий интелектуал. Связываться с ним, крайне опасно. Очень находчивый и никогда не отступит. Легко натравит на вас своих людей и считайте пропали. Имеет связи, риск после ссоры с ним не попасть в топовый клан.
CIP писал(а):Нонейм лс вибий 98
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 93

Re: Как насчет матчмейкинга?

Сообщение номер:#14  Сообщение Gwynbleidd » 24 окт 2019, 14:12

NiL, интересно, а сколько трудочасов ориентировочно это может занять?
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Пиратка

Лицензия

Изображение
Изображение
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 435

Re: Как насчет матчмейкинга?

Сообщение номер:#15  Сообщение NiL » 24 окт 2019, 14:45

vibiy писал(а):не могут решить задачу, сложнее... Типичные "синьор софтвар инженеры"

Проблема в том, что 99% задач веб-разработки как правило и заключаются в том чтобы реализовать ту цепочку, что ты описал, на практике единицам нужно вращать деревья. Кроме того, наличие редких сложных задач не отменяет того факта, что нужно хорошо делать гораздо большее количество простых.
vibiy писал(а):Смотря какие книги.

Лично у меня информация усваивается только на практике, хоть 10 книг про правильное проектирование прочитай, пока что-то не спроектируешь - пользоваться этим не сможешь. У других, вероятно, по-другому, ни на что не претендую.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Gwynbleidd писал(а):сколько трудочасов ориентировочно это может занять

Всегда зависит от фич, базовую авторизацию, набивание лобби и начисление ммр по результатам за пару недель по вечерам, наверное. А дальше уже бесконечные улучшения возможны: нормальный дизайн, статистика, топы, разные режимы.
Вообще, на первый взгляд, на серверах работы больше, чем на клиентской стороне.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 91

Re: Как насчет матчмейкинга?

Сообщение номер:#16  Сообщение azilan » 24 окт 2019, 23:50

vibiy писал(а):Ога, поэтому я вижу как разработчики не могут решить задачу, сложнее "получи данные с бд, передай в контроллер, выведи во вьюху".

Всё хорошо в меру, а то вумнеки эти будут изобретать свои "ультракрутые алгоритмизированные" велосипеды, что круто до тех пор, пока не узнаешь, что эти самые велосипеды не работают:) да и вообще, начитаются своих книжек, а потом получается fizz buzz enterprise edition
По факту если человек хочет, пускай реализует, народ поддерживает, да и воообще проекты Нила нормас движуху нагоняют, ТБС в прошлый раз выстрелил, думаю ММ тоже зайдёт.
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 167

Re: Как насчет матчмейкинга?

Сообщение номер:#17  Сообщение vibiy » 25 окт 2019, 10:25

azilan, хз к чему эти переходы в крайности, ибо я не говорил, что программист должен всё реализовывать с нуля. Я могу тоже перейти в другую крайность, например - прогрессивный js. Насчёт ооп головного мозга, то опять же, если вдумчиво прочитать нормальные книги по проектированию и архитектуре, хотя бы дядю Боба, то такого бездумного использования ооп не будет.
azilan писал(а):ТБС в прошлый раз выстрелил, думаю ММ тоже зайдёт.

Хз как оно выстрелило, всё достаточно быстро загнулось.
Последний раз редактировалось vibiy 25 окт 2019, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ali123 писал(а):10. Вибий. Очень высокий интелектуал. Связываться с ним, крайне опасно. Очень находчивый и никогда не отступит. Легко натравит на вас своих людей и считайте пропали. Имеет связи, риск после ссоры с ним не попасть в топовый клан.
CIP писал(а):Нонейм лс вибий 98
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 93

Re: Как насчет матчмейкинга?

Сообщение номер:#18  Сообщение Krest75 » 25 окт 2019, 10:29

Нил, дело твое, лишь бы потом не жалел о потраченном времени)
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 91

Re: Как насчет матчмейкинга?

Сообщение номер:#19  Сообщение iks » 25 окт 2019, 17:19

vibiy писал(а):то нужно было хотя бы на полгода раньше запилить, сейчас с таким онлайном смысла особо нет.

ну да, это просто "кстати" на будущее. Ясный красный, что сейчас тупо онлайна нету
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 206

Re: Как насчет матчмейкинга?

Сообщение номер:#20  Сообщение Sovoy » 25 окт 2019, 18:20

щас мамины программисты передерутся в этой теме из-за бесполезного мм в который икс да нил играть будут (а больше и некому)
Статус в M&B:
Не в игре
Заслуженная репутация: 267

Пред.След.



Вернуться в Fianna Matchmaking

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0